Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №2, октябрь 2024
Поделиться

Приветственное слово директора ANCOR Central Asia Валерии Петруниной

Валерия Петрунина
Валерия Петрунина, директор ANCOR Central Asia

Коллеги, приветствуем вас в новом выпуске HR-Digest! 

Рынок труда Казахстана в 2024 году вышел на очередной виток уже привычных трендов, усугубляющий дефицитную историю с квалифицированными специалистами и одновременно стимулирующий работодателей к переосмыслению своих приоритетов в работе с персоналом. 

Даже экономическая и политическая турбулентность последних лет не оказывает принципиального влияния на расстановку сил в рынке труда, потому что причины дефицита квалифицированной рабочей силы, а также региональной диспропорции распределения трудоспособного населения, носят прежде всего системный социальный характер.  

Миграционные процессы последних лет показали, что потенциал привлечения специалистов извне хоть и есть, но не решает проблему дефицита кадров в долгосрочной перспективе. Более того, рынок труда Казахстана остается под давлением из-за оттока перспективной молодежи за рубеж.  

Именно поэтому работодателям важно развивать и укреплять свой бренд, предлагая сотрудникам не просто место работы, а целую экосистему возможностей для личного и профессионального роста. 

Наиболее успешные работодатели приняли за основу своих действий тот факт, что настоящий капитал — это люди. Именно поэтому на первый план выходит работа над брендом работодателя, который становится не просто инструментом привлечения кадров, а стратегическим активом, способным реально обеспечить устойчивый рост компании. 

В этом выпуске HR-Digest мы приглашаем вас окунуться в мир лучших практик, исследовать примеры успешных стратегий и вместе найти решения, способные преобразовать трудовую среду в конкурентное преимущество для каждого бизнеса. 

Поделиться
О дайджесте
Представляем вам 2-й выпуск ANCOR HR Digest.   Продолжаем обсуждать самые актуальные вопросы HR-отрасли. Тема этого выпуска: «Бренд работодателя в условиях дефицита кадров».